Здесь бы я хотела, что бы размещали биографию певцов и музыкантов.
P.S. Только не ссылкой кидайте где можно найти биографию, а прям прямым текстом!
Хорошее общение, а также настроение |
|
||
Наш форум:
Полезные ссылки: |
![]() Список администрации: |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Хорошее общение, а также настроение » Музыка » Певцы и группы (музыкательные)
Здесь бы я хотела, что бы размещали биографию певцов и музыкантов.
P.S. Только не ссылкой кидайте где можно найти биографию, а прям прямым текстом!
RihannaУже успевшую стать самой настоящей дивой, эту красотку с Барбадоса называют новой Бейонс (бойфренд которой Jay-Z и открыл молодую певицу), но на самом деле её творчество оказалось ещё более впечатляющим, чем сольные работы звезды из Destiny's Child. Что и говорить, это был очень насыщенный событиями год для певицы Рианны.
Помимо того, что она записала один из самых популярных синглов 2005 года, гипнотизирующий Pon De Replay (который прошлым летом летел из окон всех автомобилей и звучал на всех вечеринках), она покорила миллионы слушателей своим обаянием. Теперь Робин Рианна Фенти готова всё это повторить с помощью своего второго альбома A Girl Like Me.
Восемнадцатилетняя певица возвращается с удивительно разнообразной пластинкой, которая совместила в себе поп-музыку, танцевальные трэки, R&B, рэгги и акустические номера. Большой неожиданностью стало то, что на этот раз добрую треть альбома составляют неторопливые, печальные баллады, основанные на звучании фортепиано, струнных или гитары. Но, конечно, не обошлось и без парочки громких клубных хитов.
Сама Рианна утверждает, что на новом альбоме она попыталась добавить в свою музыку больше рока. В одном из интервью она заявила, что львиную долю пластинки составили песни, совсем не похожие на то, что она исполняла раньше.
Первым синглом альбома, последовавшим за распроданным миллионным тиражом дебютом Рианны, стала песня SOS, симпатичный летний джем, продюсером которого выступил Джейсон Ротем. Украшенный гипнотическим битом и соблазнительной мелодией, трэк SOS использует электро-фанк классической песни 80-х годов Tainted Love группы Soft Cell, превращаясь в эмоциональный гимн любви. За ним следует обязательная для любого альбома мощная баллада, правда, на этот раз в финале вас ждет сюрприз.
Песня Unfaithful, созданная в сотрудничестве с коллегой по звукозаписывающей студии Ne-Yo (который также написал хит Maрио Let Me Love You) и Stargate повествует о крушении взаимоотношений из-за измены, но тот факт, что предательницей оказывается сама певица, от имени которой ведется рассказ, делает песню весьма необычной. Пожалуй, самым интересным трэком, в котором рок встречается с островными ритмами, оказался Kisses Don’t Lie. Эван Роджерс и Карл Стуркен, возглавляющие продюсерскую компанию Рианны SRP, смешали в этой композиции элементы карибского звучания, электро-гитары и зачаровывающие басы. Кроме того, на этом альбоме вы найдете массу R&B-хитов для вечеринок, таких, например, как Dem Haters. А совместная работа Рианны и Шона Пола в виде рэгги-трэка с колоритом музыки Новой Волны Break It Off оказалась продуктом полностью готовым для завоевания хит-парадов.
Первый сингл альбома SOS получил мощную поддержку на волнах радиостанций США и Канады и по количеству ротаций занял в обеих странах верхние строчки чартов. Благодаря удивительному прошлогоднему успеху и новому заразительному трэку SOS, талантливая красавица Рианна привлекла внимание фирм NIKE и JC Penny. NIKE выбрали песню SOS для рекламы новой линии одежды, на создание которой авторов вдохновили танцы. Владельцы JC Penny также были очарованы Рианной.
Она стала новым лицом марки Miss Bisou в магазинах этой фирмы по всей стране и приняла участие в рекламной кампании. Скорее всего, вы уже неоднократно слышали песню SOS в ночных клубах своего города, и в ближайшем времени она вряд ли их покинет. И это прекрасно, потому что на своём новом альбоме Рианна приготовила для нас ещё больше зажигательных трэков в стиле Pon De Replay. Черпая вдохновение у дэнсхолла и рэгги, Рианна смешивает традиционное для своей родины звучание с оптимистичными ритмами, берущими планету штурмом. Альбом A Girl Like Me наверняка укрепит её в статусе одной из самых ярких восходящих звезд поп-музыки. Отсутствие большого количества приглашенных исполнителей говорит о том, что пластинка обладает сильной и удивительно многогранной индивидуальностью.
Благодаря альбому A Girl Like Me певица и красавица доказывает, что её успех не был случайностью. Дебютный диск Music Of The Sun разошелся по всему миру в количестве миллион копий, и на этот раз лето вновь принадлежит Рианне.
Неудивительно, что зеленоглазой красавице Rihanna понадобилось лишь недолгое прослушивание у президента многомиллионной звукозаписывающей компании Def Jam Recording Shawn «Jay-Z» Carter’a для получения контракта. «Помню, как ждала в лобби и вся дрожала от страха,»- рассказывала потом Rihanna с приятным карибским акцентом. «Я увидела лицо Jay-Z в коридоре, и подумала «О, Боже!» Я ведь никогда в жизни не встречала знаменитость. А встретить звезду, да еще, к тому же, президента звукозаписывающей компании, казалось полным безумием!»
Rihanna, выросшей в округе St. Michael, Барбадос, и в голову не приходило, что однажды она будет находиться в одной компании с музыкальными магнатами. Перед переездом в штаты в 2005 году Rihanna вела обычную жизнь островитянки, ходила в школу и, как многие сверстницы, пела с друзьями песни просто для развлечения.
Даже после победы в школьном конкурсе красоты и таланта, Rihanna не осознала, какой была одаренной, пока не привлекла внимание музыкального продюсера из Нью-Йорка Evan’a Rogers’a. (Evan и его партнер Carl Sturken продюсировали хиты для таких артистов, как Christina Aguilera, Ruben Studdard и Kelly Clarkson). Evan и его жена Jackie, которая тоже родом из Барбадоса, проводили Рождество неподалеку от родного города Rihanna, и один общий знакомый представил им молодую диву. Услышав, как она поет, Evan сразу приметил в Рианне большой потенциал и пригласил ее в Нью-Йорк для записи.
В итоге, Rihanna, Evan и Carl создали около дюжины композиций. Вдохновили их на написание этих трэков музыкальные стили dancehall и reggae, которые они соединили с R&B и соул звучанием. Эту необычную смесь Rihanna сравнивает со своим любимым карибским блюдом — callaloo. «Это блюдо похоже на тушеное мясо с овощами»,- поясняет Rihanna. «Моя музыка – это слияние карибского бита и RnB. Не хочу делать только танцевальные трэки, так как я еще и петь умею. На альбоме присутствуют и баллады».
Дебютный альбом Rihanna «Music of the Sun» обладает всеми ингредиентами музыкального волшебства. Как и ее кумиры: Beyonce, Alicia Keys, и Mariah Carey — Rihanna является талантливым композитором. Она участвовала в написании большинства трэков на альбоме. Первый сингл «Pon De Replay» буквально взорвал танцполы по обе стороны Атлантики. Хореографию к видео поставила знаменитый инструктор Алии – Fatima Robinson. Вторым синглом стала романтическая композиция «If It’s Loving That You Want». Альбом «Music of the Sun» содержит песни разных направлений: от римейка классики рэгги, хита «You Don`t Love Me (No, No, No)», до проникновенной, управляемой акустической гитарой баллады «The Last Time».
Rihanna также планирует сняться в кино. «Это безумно и в то же время весело», — говорит певица о своей предстоящей роли в продолжении молодежной комедии Bring It On, предварительное название которого — Bring It On Yet Again. В этом фильме группы поддержки спортивных команд будут добиваться победы на конкурсе, дающем право участия в телевизионном проекте вместе с Rihanna. Также в съемках задействована младшая сестра знаменитой Beyonce — Solange Knowles.
«Если бы я не встретила Evan’a и Carl’a, мои мечты так бы и остались мечтами»,- делится Рианна. «Я им очень за все благодарна». Растущее же большинство поклонников благодарны, в первую очередь, самой Rihanna.
В 2007 год певица выпускает успешный альбом Good Girl Gone Bad, а песня Umbrella становится мировым хитом и бьёт рекорды превывания в лидерах хит-парада Billboard.
ой... не думаю, что мои группы будут кому-то интересны...
А ты все равно добавь, а вдруг....
ну ладно... раз уж просишь...
Сплин
Лидер "Сплина" Александр Васильев родился в Санкт-Петербурге 15 июля 1969 года в семье инженеров. За исключением нескольких лет, которые его семья жила в Литве, он рос в Питере. Первая дворовая группа у Саши появилась, когда он учился в седьмом классе, вследствие чего интерес к учебе был им утерян. После школы он поступил в Ленинградский институт авиационного машиностроения, где познакомился в 1986 году с Александром Морозовым (к слову сказать, в институте он познакомился годом позже и со своей будущей женой Александрой). Они организовали "школьно-институтскую группу" "Митра" - Васильев сочинял песни, а у Морозова был магнитофон "Рекорд", микрофон и бас-гитара.
В составе этой команды, где кроме Васильева и Морозова было еще несколько человек, они пытались вступить в питерский Рок-клуб, но не прошли прослушивание. Проучившись в ЛИАПе два года, Саша попал в армию. Вернувшись, он поступил в 1992 году на экономический факультет Театрального института, учебу в котором совмещал как с традиционной для жизни музыканта работой монтировщика сцены в театре и ночного сторожа, так и с нетрадиционными занятиями - работой на кондитерской фабрике и даже бизнесом.
В 1992 году Васильев опять повстречался с Морозовым, а в 1993 году Морозов привел клавишника Николая Ростовского. Так образовался костяк будущего "Сплина". В 1994 году с помощью сессионных музыкантов был записан альбом "Пыльная быль". Как написано на вкладыше к альбому, он записывался "в студии одного из театров, по ночам, в атмосфере строжайшей секретности". "Пыльная быль" за несколько месяцев разошлась в Питере на аудиокассетах тиражом в 10 тысяч экземпляров, в том числе благодаря существовавшему тогда радио "Катюша", по которому часто крутили принесенную музыкантами запись. Вскоре после записи "Пыльной были", весной 1994 года, к группе присоединился гитарист Стас Березовский, с которым ребята познакомились на вечеринке, посвященной завершению записи "Пыльной были", а чуть позже - барабанщик Николай Лысов.Видимо именно день этой вечеринки и считается официальной датой рождения "Сплина" - 27 мая 1994 года.
Первый свой клубный концерт "Сплин" отыграл в клубе "Засада". С осени 1994 года по весну 1995 группа играла концерты по питерским клубам и усиленно репетировала. Примерно через год, в1995-ом, тиражом в 2000 экземпляров была записана демо-версия второго альбома группы - "Коллекционер оружия", который существенно отличался по звучанию от "Пыльной были". Звук стал более насыщенным, в основном за счет великолепной гитары Стаса Березовского, разнообразных фольклорных клавишных примочек Николая Ростоцкого и, разумеется, вокала Александра Васильева, который приобрел ни с чем не сравнимый, запоминающийся с первой песни оттенок. В это же время закончилась Сашина экономическо-театральная карьера - он не явился сдавать очередную сессию по причине записи "Коллекционера".Взяв с собой двадцать кассет с альбомом, музыканты поехали в Москву, где раздали их вместе с пресс-релизами нескольким записывающим компаниям. В результате "Сплин" подписал контракт с "SNC" на выпуск двух CD, что позволило им выпустить в начале 1996 года "Коллекционера" и начать работу над записью следующего альбома. Одновременно группа начала активно выступать уже не только в Питере, но и в Москве - в таких клубах как "Tabula Rasa", "Эрмитаж", "R-Club", а также и на больших площадках - и сразу приобрела в столице преданных поклонников. В том же году "Сплин" выступил на фестивале "Поколение" с песней "Рыба без трусов", получив специальний приз от радио "Максимум", которое (наряду с радио "РаКурс") играет с тех пор не последнюю роль в судьбе группы. Первым радио-синглом альбома стала песня "Рыба без трусов", позже в ротацию попала "Любовь идет по проводам". "Сплин" начал активно сотрудничать с Театром "ДДТ", принимая участие во всех организованных им фестивалях - "Наполним небо добротой" (1996 год) - где в качестве приза группа получила свои гитары, "Песни конца века" (1997 год). Большое значение в судьбе группы сыграл Борис Гребенщиков, который не раз называл "Сплин" единственной молодой командой, понравившейся ему за последние годы.
Третий альбом группы "Фонарь под глазом" вышел на фирме "SNC records" в апреле 1997 года. В отличие от "Коллекционера оружия", альбом содержал уже не только сказочные лирические композиции, но и так называемые "пост-гранжевые" вещи - "Я не хочу домой" и "Прирожденный убийца". Летом 1997 года "Сплин" принял участие во втором "Максидроме". В том же году компанией "Sound Product" был переиздан альбом "Пыльная быль". В 1997 году у "Сплина" впервые появился менеджер (до этого организационными вопросами занимался в основном сам Васильев) - Александр Пономарев, бывший менеджер "Наутилуса", оказавшийся не у дел после распада (или развала?) группы. До этого с группой вел длительные переговоры Дмитрий Гройсман (менеджер "ЧайФа"), но Васильев в конце концов отказался от предложенных условий. Пономарев начал возить группу не только в Москву, но и по стране - в Екатеринбург, Одессу и другие города, где концерты "Сплина" имели большой успех. У группы появились видеоклипы на песню "Моя любовь" (с "Фонаря"), а позже на новые синглы - "Orbit без сахара" и "Выхода нет". Определенным достижением "Сплина" можно считать большой сольный концерт в столичных Лужниках 14 февраля 1998 года, где они собрали практически полный зал.
В начале апреля 1998 года вышел "Гранатовый альбом". Хотя все песни, которые вошли в него, до этого уже не раз исполнялись на концертах, после выхода альбома с новой силой разгорелись дискуссии (вроде этой) об эволюции музыки группы. "Сказочные" вещи на этот раз практически полностью отсутствуют на альбоме, уступив место "жизненным" композициям - "Катись, колесо", "Выхода нет" и др. Кроме того, в альбоме наблюдается сильное влияние на Сашину музу психоделиков ("Мария и Хуана", "Люся сидит дома" и другие), что тоже послужило предметом споров.
На концерте в ДК Меридиан 20 сентября 1998 года группа впервые отыграла с новым барабанщиком - Сергеем Наветным, переигравшим до того во многих питерских командах. Кроме того, в состав "Сплина" был официально включен флейтист Ян Николенко, распустивший ради этого свою группу "Эдипов Комплекс" (впоследствии организовал группу "Сетаи"). Фактически Ян играл с группой почти на всех концертах еще с осени 1997 года. В начале 1999 года группу покинул клавишник Николай Ростовский: уставший от бесконечных гастролей, он решил посвятить себя тихой семейной жизни. "Сплин" весь год бесконечно гастролировал, доехав до самых окраин нашей страны, а в сентябре посетил Нью-Йорк, где группа дала клубный концерт.
В октябре 1999 года вышел пятый альбом группы "Altavista". Девочки, ожидавшие очередных "Орбитов без сахара", были разочарованы - ничего подобного там и в помине нет. Это взрослый альбом зрелой группы. Любимой группы.
В начале 2000 года группа гастролировала, а потом объявила таймаут, связанный с записью нового альбома. Весной 2001 года появилась совместная работа Александра Васильева и Левы из группы "Би-2" (еще одни питомцы продюссера Саши Пономарева) - песня "Феллини". В честь этой композиции назван совместный тур группы, охвативший несколько десятков городов России.
27 марта 2001 года увидел свет "25 кадр". Его стилистика не похожа ни на "Альтависту", ни на "Гранатовый альбом", скорее напоминает о временах "Фонаря под глазом", хотя в целом эта работа группы не похожа ни на что прежнее. Одновременно в составе группы произошли перемены: ушел бессменный со дня создания "Сплина" басист и соратник Васильева - Александр Морозов, вместо него в группу пришел Коля Воронов, известный по работе в питерских группах Внезапный Сыч, Камикадзе, и др. В группу вернулся Николай Ростовский. Кроме этого, Сплин взял сессионного гитариста Вадика Сергеева.
Отредактировано M@$hI{a (2008-01-21 17:55:25)
Ну вот, другое дело
Вот здесь можешь еще кое-что про них найти!!!
Tokio Hotel
Группа сформирована: 2003
Странна группы: Германия
Город группы: Магдебург
Жанры: Pop-Rock
Альбомы: 1/Shrei
2/Zimmer483
3/Scream
4/Room483
Биография:
Их стиль необычен, их звучание неподдельно. Со своим загадочным великолепием, Tokio Hotel быстро пленили многих слушателей. Это несомненно отличается от того, что делалось до них в мире музыки. Успех Tokio Hotel непрекращаем. Первые места во всех чартах Германии с синглом "Durch den Monsun", награды Comet как лучшим новичкам и лучшей группе года, награды Echo и 1Live, большое одобрение со стороны критиков - и это только начало их творческого пути. С выходом дебютного альбома "Schrei", у Tokio Hotel началась новая эра - эра сенсационного успеха. На этом страстно ожидаемом миллионами фанатов альбоме, Tokio Hotel раскрыли свое звучание в полном объеме.
Многие критики, хоть и приняли "Schrei", но все же с настороженностью ожидали, как такие молодые исполнители - а им всего лишь от 16 до 18 - покажут себя на сцене, перед публикой. Но как бы то ни было, с самых первых секунд их концертов становится ясно, что парни просто рождены, чтобы создавать музыку. "Играть живьем - это то, чем мы хотим заниматься больше всего. Ведь это так и начинается - на сцене!", - говорит лидер группы Билл Каулитц. С бесконечными живыми выступлениями летом 2005го, Tokio Hotel полностью овладели слушателями и к концу сезона уже устраивали концерты, насчитывающие 75,000 зрителей.
Tokio Hotel создали неповторимый стиль. Музыка всегда была огромной частью жизни каждого из участников коллектива. Солист и автор песен, Билл Каулитц, написал свой первый текст в 9 лет. Его брат-близнец, Том Каулитц, играет на гитаре с 6ти. Мальчики открыли в себе любовь к музыке и избрали себе путь музыкантов. Их отчим поверил в них и помогал им во всех их начинаниях. В 10 лет близнецы начали профессионально заниматься музыкой. Спустя два года - в 2001 году - они встретили басиста Георга и барабанщика Густава. Ребята создали группу и назвали ее Tokio Hotel. "Tokio - это город, в котором каждый из нас хотел бы побывать. Мы надеемся, что когда-нибудь мы устроим дам обалденное выступление! A Hotel - просто знак того, что мы постоянно в дороге," - говорят они.
Всего через полгода усердной работы над песнями, группа начала давать первые концерты в своем родном городе, Магдебурге. Публика была просто в восторге от искренности их исполнения и необычайной харизмы Tokio Hotel. Вскоре ребят заметили и серьезные люди музыкальной индустрии. Два года назад группа начала работать вместе с такими продюсерами как Питер Хоффман, Пэт Бензнер, Дэйв Рот и Дэвид Джост. Эти люди поставили перед собой цель довести звучание группы до профессионального. Сингл "Durch den Monsun" вышел в августе 2005, альбом "Schrei" - месяцем позже. Оба получили золото.
Сейчас ребята в во всю колесят по Западной Европе, ведь сцена - это то, где они чувствуют себя действительно хорошо.
...Так все началось. У мальчиков появился реальный шанс показать, чего они стоят и теперь судьба Tokio Hotel полностью в их руках.
Ириффффка, про Tokio Hotel разместила специально для тя
Ну вот, другое дело
Вот здесь можешь еще кое-что про них найти!!!
спасиб!
спасиб!
Да не за что!!!
может еще кто-нить напишет про свою любимую группу или исполнителя???
Вы здесь » Хорошее общение, а также настроение » Музыка » Певцы и группы (музыкательные)